opel-vivaro

opel-vivaro

Итак, сегодня речь пойдет про автомобиль Opel Vivaro. Автомобиль выпускают с 2001 года в Великобритании и с 2003 года в Испании, выпуск автомобилей продолжается по сегодняшний день.

Opel Vivaro насчитывает целых шесть модификаций в своем модельном ряде: короткие фургоны- Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life и автомобили с длинной базой Long Panel, High Panel и Long Kombi.

В первых версиях автомобиля устанавливались дизельные силовые агрегаты DI 1,9 л на 82 л. с. и двигатель с турбиной DTI уже на 100 л. с., а также немного спустя начали устанавливать более мощные 2,5-литровые DTI на 133 л. с. Предлагались также и бензиновые агрегаты, например, бензиновый 2,0-литровый на 120 «лошадок». Начиная с 2006 года двигатели стали более мощными появился дизельный 2,0-литровый двигатель с 114 л.с. на борту, а мощность турбодизеля поднялась до 146 лошадей. Все автомобили переднемоторные и имеют передний привод.

На Opel Vivaro могут стоять как сдвижные двери – как с одной стороны, как правило с правой, так и двумя с каждой из сторон. Двери багажного отдела бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах. В кабине фургона как правило устанавливают три сиденья, благодаря переносу рычага коробки передач рядом с приборной панелью.

Считается, что у Vivaro есть несколько аналогов, такие как Nissan Primastar и Renault Trafic. На самом деле так и есть, Trafic собирают на тех же заводах что и Vivaro. Хотя некоторые утверждают, что на Trafic устанавливают лучше кузов, более стойкий к коррозии. Спорить с этим нет смысла, так как и тот и тот оцинкован, и таким образом надежно защищен от коррозии.



Проблемы, которые могут возникнуть при езде на Opel Vivaro

С двигателями данного автомобиля со временем начинаться проблемы, от этого «счастья» никто не избавлен. Одними из самых частых проблем считается протекание топлива, и как следствие запах солярки в салоне. Как правило проблема решается заменой оправки на форсунке. Так же довольно часто выходит из строя патрубок интеркулера, что может повлечь за собой такую проблему как полностью грязный моторный отсек, из-за проливов масла и налипания на него грязи. Решается проблема мойкой всего этого «сюрприза» бензином и в дальнейшем рихтовкой того самого патрубка. Иногда автолюбители жалуются на то что автомобиль не заводиться с первого раза, хотя со свечами все в порядке, аккумулятор новый и т.д., при этом при повторной попытке завести автомобиль на приборной панели индикатор ожидания все время горит а не мигает как прежде. Проблема решается очищением минусовой клемму от грязи. Так же владельцы сообщают о быстром износе топливной аппаратуры. Зачастую проблему пробуют решать заменой фильтров топлива. Но это может не помочь из-за скрытой проблемы, которая выражается разгерметизацией перепускного клапана. В этом случае при запуске двигателя насос начинает качать топливо из «обратки», то есть не очищенное, что и вывод из строя аппаратуру.

Что касается ходовой то амортизаторы нужно менять каждые 80-100 тыс. км. Встречаться проблемы сайлентблоков подрамника. Иногда после замены амортизатора прослушивается стук при езде. Причиной есть проблемы прокладки опоры которая проседает из-за тугого хода подшипника амортизатора. Решается все заменой этой самой прокладки.

Если говорить о коробке передач, то с ней все намного лучше, но проблемы, как известно приходят со временем и никому их не избежать. Одной из частых проблем встречается протекание масла.

Связанные посты:

Обновить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не Публикуется)
* Комментарий:
Проверочный код