zapchasti-na-folksvagen-t4

zapchasti-na-folksvagen-t4

В продолжении тематики отличного автомобиля Volkswagen Transporter четвертого поколения рассмотрим какие запчасти чаще всего выходят из строя. И что самое главное вы сможете найти их у нас в каталоге запчастей на Volkswagen Transporter Т4. Как мы знаем VolkswagenTransporter Т4 очень надежный автомобиль, но со временем даже с самыми качественными машинами начинаться проблемы. И если вовремя не устранить мелкие неполадки, то они как правило, перерастают в серьезные поломки.

Двигатели Volkswagen Transporter Т4

Как мы знаем в Volkswagen не скупятся на количество силовых агрегатов для своих машин, и микроавтобусы не стали исключением. На Т4 можно установить пять бензиновых и четыре дизельных двигателя, различных мощностей. Самые популярные для данной модели стали дизельные двигатели, так как топлива они жгут меньше, что и нужно владельцам транспортных средств такого типа. Для таких двигателей существует закономерность, чем выше мощность, тем лучше динамика, и тем чаще становятся поездки в автосервис. Дизельные агрегаты R4 1.9 литров на 60/68 лошадиных сил медленнее разгоняют транспортное средство, но служат они намного дольше. Хотя даже в последнее время такие двигатели начали сыпаться из-за огромных пробегов. Время не щадит никого, и неисправности могут начаться с любой из модификаций. Старые двигатели на дизельном топливе в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. В более новых двигателях TDI чаще всего ломается турбокомпрессор и система впрыска топлива. Так же одной из известных проблем является несвоевременная замена ремня ГРМ, что может произвести, как уже выше говорилось к более серьезным проблемам. В таком случае понадобиться менять практически все начиная от блока цилиндров, форсунок до турбины, или же покупать новый двигатель.

Если же вам не по душе частые визиты в автомастерские, то лучше брать бензиновые двигатели. Они реже ломаться, принося этим большие неприятности, но этом таком случае вы потратите больше денег на топливо, которое зажигается во время езды, а не на запчасти Т4. Расход в городе на любой из модификаций бензинового двигателя не будет меньше 10 литров на 100 км. по городу. А самый мощный V6 без труда зажигает более 15 литров по городу. Естественно бензиновые двигатели не вечные и у них тоже случаться неполадки. Зачастую из строя выходят генератор, стартер и разные датчики.

Коробка передач Volkswagen Transporter Т4

Как правило большинство Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Автоматические коробки передач встречаться реже, и представлены четырьмя скоростями. Встречаются они на таких типах как Caravella и Multivan. Бытует мнение что в четвертом поколении Volkswagen Transporter АКП была реализована не надежно. Поэтому при покупке подержаной машины, все же лучше отказаться от автомата. Механика так же может принести хлопот автомобилю. Со временем наблюдаеться необходимость замены втулки кулисы переключения передач. Так же одной из самых распространённых проблем в Т4 стала поломка пятой передачи. Причины этой проблемы никак нельзя отнести к просчетам у Volkswagen, в первую очередь, это случается из-за неправильной эксплуатации. Водитель не набрав нужных оборотов двигателя на четвертой передаче, переключается на пятую это производит к тому что на вторичном валу срезается шестерня передачи, а в последствии «слетают» подшипники этого вала. Как известно масло в КП у Volkswagen залито на весь период эксплуатации, но для уверенности специалисты рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км. У версии Syncro иногда наблюдается выход из строя подшипника карданного вала, и к сожалению отдельно заменить деталь не получиться, так как отдельно деталь не продается.

Подвеска Volkswagen Т4

У всех «Транспортеров» четвертого поколения передняя и задняя подвески независимые. Данное конструкторское решение дает микроавтобусу устойчивость. В зависимости от модификации транспортного средства, подвески устанавливались с разной жесткостью. Подвеска для украинских дорог зарекомендовала себя очень хорошо и надежно. Но несмотря на это иногда придется вложиться и в подвеску Т4. Чаще всего нужно менять втулки стабилизаторов, так же украинские дороги стараются ускорить замену подшипников ступиц, а с остальными деталями все намного лучше. Шаровые опоры меняют, как правило каждые 50-60 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов каждые 60-80 тыс.км.

Рулевое управление и тормозная система и другие проблемы Volkswagen Т4

Рулевое управление на многих Volkswagen Transporter оснащено ГУРом. На уже изрядно поездивших автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Радует что рейку можно ремонтировать. Так же бывают утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие Т4 требуют частой замены рулевых тяг.

Основной проблемой для тормозной системы является насос вакуумного усилителя тормозов, но только для автомобилей которые «многое увидели», иногда владельцам приходиться сталкиваться проблемой герметичности системы охлаждения.

Кузов Volkswagen Т4

Кузов «Транспортера» довольно хорошо защищен от коррозии оцинковкой, а внутренние полости заполнены воском. Ржавчина встречаться крайне редко и то на старых автомобилях, где цинковое покрытие повреждено. Основные места скопления коррозии следуют искать на передних колесных арках, порогах, между вторым и третьи окном с правой стороны, капоте, двери багажника и задних крыльях.

Связанные посты:

Обновить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не Публикуется)
* Комментарий:
Проверочный код