folksvagen-t4-i-zapchasti-k-nemu

folksvagen-t4-i-zapchasti-k-nemu

Сегодня мы рассмотрим всем так полюбившейся автомобиль Volkswagen Transporter четвертого поколения. Эта модель выпускалась целых 13 лет, с 1990 по 2003 года. За все это время много чего поменялось в мире, и нашего героя эти изменения тоже коснулись. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. Transporter T4 это первый автомобиль из всех "Транспортеров" в котором конструкторам самого заботливого и "демократичного" концерна Германии пришлось отказаться от заднего двигателя, и от прежней вагонной компоновки. Все эти изменения были вызваны  повышением стандартов по пассивной безопасности автомобильного мира. Автомобили начали строить по полукапотной схеме с передним приводом, так же для увеличения безопасности в передний и задний бампера а так же по всему периметру кузова были установлены энергопоглощающие блоки и усилители. Этот автомобиль был построен что бы вызвать революцию в своем классе, и он сделал это. Внешний вид автомобиля как всегда отвечает духу того времени и менталитету немцев: строгий, сдержанный и консервативный. Таким видели "Транспортер" его создатели, таким увидел его Мир. Силуэт автомобиля напоминает неприметного работягу, который стремительно и экспрессивно выполняет перевозки пассажиров и грузов по суетливому городу.

Класификация Volkswagen Transporter Т4 по типу кузовов

  • Panel Van (с глухими боковинами)

  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)

  • Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)

  • Westfalia (модификация для каравана (кемпера))

  • DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine).

  • Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

Если говорить о Kombi Van, то это автомобиль с грузовым кузовом без окон, но в различных модификациях может быть и с остекленной задней дверью. Покупателю выбирал какая дверь ему больше всего подходит дверь — хлопушка или распашные двери, а также наличие дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Так же для разных модификаций, были разработаны всевозможные перегородки багажного и пассажирского отделений.

Если же говорить про более продвинутою Caravelle, то тут мы имеем пластмассовую отделку салона. Весь метал, был закрыт прочным, качественным и не скрипучим пластиком. В салоне устанавливали сидения в два или три ряда. Дверь у таки автомобилей была сдвижной. Кстати если требовалось перевозить груз, то сидения складывались за 10 минут, при этом багажный отсек довольно сильно увеличивался.

Верх комфорта и удобства обеспечивал Multivan.

Салон этих "Транспортеров" оборудован сидениями стоящими друг напротив друга, а между ними был предусмотрен откидной столик с стаканодержателями и нишами. Кстати в этой модели предусмотрены салазки для среднего ряда сидений, с их помощью можно двигать сидения вперед-назад и вокруг своей оси. За дополнительную плату на одно из сидений второго ряда на его салазки, можно установить мини холодильник.

Ну и самый интересный экземпляр из всех это Vestfalia/California.

Это своего рода домик на колесах, который удалось вместить в "Транспортер" четвертого поколения. На борту автомобиля есть куча разного оборудования например газовая плита, холодильник, шкафы и полочки, и даже биотуалет. Так же у Т4 этой модификации поднимается крыша, и установлены двойные стеклопакеты, для сохранения комфортной температуры в салоне. Естественно, что такой автомобиль прилично стоит прилично и сейчас, несмотря на свой возраст.

Связанные посты:

Обновить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не Публикуется)
* Комментарий:
Проверочный код