folksvagen-passat

folksvagen-passat

В сегодняшнем обзоре как вы уже поняли из заголовка, мы рассмотрим хороший немецкий автомобиль Volkswagen Passat. Это автомобиль среднего класса призванный заменить старенький Volkswagen Typ 4. Passat дарит своим владельцам уверенность в немецком качестве с 1973 года и по сегодняшний день. Passat занимает 9-тое место в списке самых продаваемых автомобилей. Если говорить про название автомобиля, то оно происходить от ветров, которые называют пассаты. Это ветра благоприятствующие переезду, передвижению.

Существуют такие поколения Volkswagen Passat:

  • Volkswagen Passat B1 (1973-1980)

  • Volkswagen Passat B2 (1980-1988)

  • Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

  • Volkswagen Passat B4 (1993-1996)

  • Volkswagen Passat B5 (1996-2005)

  • Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

  • Volkswagen Passat B7 (2010-наше время)

  • Volkswagen Passat B8 (2014-наше время)

А сегодня мы рассмотрим автомобили пятого поколения.

Первым мы рассмотрим пятое поколение немцев. Считается что это поколение открыло новую страницу в истории Passat, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Новая модель Passat была построена с использованием агрегатов Audi A4. Производство началось в 1996 году в Германии, а в 2000 году автомобиль потерпел рестайлинг. Всего до 2005 года немцы успели собрать 3,3 миллиона машин. Покупателям были предложены такие моторы:

  1. 1.6 л (100 л.с.),

  2. 2.3 л (150 л.с.)

  3. 2.8 (193 л.с).

Успеху модели способствовали улучшение уровня пассивной безопасности, улучшение ходовой и качества машины в целом. В последующие годы происходило усовершенствование модели – в 1998 году в ряды силовых агрегатов добавили турбодизель с прямым впрыском топлива мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. В 2000 году авто получило индекс Volkswagen Passat B5 GP. Были установлены новые фары, бампер, задние фонари а так же для отделки использовался хром, что придало совершенно новый вид автомобилю.

Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производились только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Особое место занимают эксклюзивные полноприводные модели Passat W8 и Passat Variant W8, которые выпускали с 2001 по 2005 гг. Оснащены они двигательем W8 и полноприводной трансмиссией. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об / мин и владеет по истине спортивным характером, но при этом и достаточно экономичный. Средний расход топлива составляет 13,1 л на 100 км. Следует особо отметить характерную плавность работы двигателя, которая достигается применением двух специальных балансировочных валов, что устраняют нежелательные вибрации. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля с механической коробкой передач 6,5 с, с автоматической коробкой передач - 7,8 сек. Максимальная скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км / ч. Полноприводная трансмиссия обеспечивает не только повышенную проходимость, но и как правило улучшенную управляемость.

Системы активной безопасности дополняются электронной системой курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочной система ASR и системой ускоренной активации полного торможения Brake Assist. Система динамического регулирования дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать изменения положения светового пучка, вызванные наклон кузова машины при ускорении или торможении. База автомобиля зависит от комплектации и двигателя.

В перечень стандартного оснащения Volkswagen Passat В5, которые выпускает с 2001 по 2005 годы, входят: антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозных усилий, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние активные подголовники, замок «от детей»на задних дверях, балки безопасности, кондиционер, электропривод передних окон, усилитель руля, электропривод и подогрев рулевого колеса, и противотуманные фары (для большинства версий). В качестве опций для Volkswagen Passat предложены: система динамической стабилизации, климат-контроль, электропривод передних и задних окон, водительское сиденье с электроприводом, функция подогрева передних сидений, кожаная обшивка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигация , люк крыши, CD-чейнджер, ксеноновые и галогенные фары, тонировка окон и 16-дюймовые литые диски колес.

Как итог можно сказать что модель получилась крайне успешной, и пользовалась спросом у автолюбителей со всего мира. В компании добились намеченных целей сделав авто более престижным и на вид дорогим, хотя не только на вид. Качество данных автомобилей продолжает радовать владельцев и по сегодняшний день, потому что как все мы знаем немцы умеют строить машины на века.

Видео обзор Фольксваген Пассат Б5 

Связанные посты:

Обновить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не Публикуется)
* Комментарий:
Проверочный код