www.volkswagen-bus.com.ua

Все о автомобилях Фольксваген Транспортер - технические параметры, ремонт, сервис, обслуживание, запчасти, советы по ремонту и обслуживанию.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Сообщений: 374
Поршень Транспортер Т4 вместе с шатуном вынимается из цилиндра в сторону головки блока. Перед этим необходимо замерить осевой зазор шатуна на шейке вала. Измерьте щупом зазор между боковой поверхностью нижней головки шатуна и опорной поверхностью шатунной шейки коленвала. Зазор не должен превышать 0,37 мм, в противном случае шатун будет клинить на шейке вала (в этом случае вкладыши имеют характерный “диагональный” износ). Если зазор больше, то шатуны или коленвал или и то, и другое подлежат замене. Если зазор в норме, нужно демонтировать крышки нижних головок шатунов и шатунные полувкладыши.
Каждый поршень Т4 и относящийся к нему шатун необходимо пометить номером цилиндра из которого они вынуты (рис. 97, 98).

Вложение:
markirovka porshnej pered demontazhem.jpg
markirovka porshnej pered demontazhem.jpg [ 38.97 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 97 Маркировка поршней перед демонтажем

Вложение:
markirovka (sm. po strelke) shatuna i ego kryshki.jpg
markirovka (sm. po strelke) shatuna i ego kryshki.jpg [ 19.24 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 98 Маркировка (см. по стрелке) шатуна и его крышки


♦ Снимите крышку нижней головки шатуна и вкладыш, а поршень с шатуном выбейте рукояткой молотка вверх. При необходимости удалите шабером буртик неизношенной части гильзы в верхней части отверстий цилиндров. По высоте буртика можно примерно судить о степени износа двигателя.
♦ Поршень с шатуном Т4 устанавливайте в двигатель так, чтобы оба прилива (см. рис. 99) были направлены в сторону ременного шкива коленвала. Полувкладыши метят нитрокраской на тыльной стороне в соответствии с номером шатуна. Следует также пометить, какой из них верхний, а какой - нижний.

Вложение:
prilivy na shatune i ego kryshke so storony remennogo shkiva kolenvala.jpg
prilivy na shatune i ego kryshke so storony remennogo shkiva kolenvala.jpg [ 24.52 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 99 Приливы на шатуне и его крышке со стороны ременного шкива коленвала


О возможности повторного использования старых поршней можно судить только после осмотра и проверки цилиндров блока (см. ниже). Если необходима расточка цилиндров в ремонтный размер, то старые поршни Вам больше не понадобятся.
Если цилиндры растачивать не придется, то замеряют диаметры поршня (см. ниже) и определяют зазор между поршнем и цилиндром. Далее следует определить износ поршневых канавок (см. ниже). Если поршень годен в обоих случаях (по зазору в цилиндре и по зазору колец в канавках), то, возможно, его дальнейшее использование. В остальных случаях, в зависимости от индивидуальных обстоятельств и доступности запасных частей, меняют либо все, либо только некоторые поршни.
Если поршни будут заменены, то сразу же после разборки измерьте длину поршневого пальца. Номинально поршневой палец имеет длину 57 мм. Новый поршень должен быть того же исполнения.
Поршни Т4 различаются между собой глубиной камеры сгорания в донышке поршня (рис. 100). Например, если Вы собираетесь установить поршни, бывшие в употреблении, необходимо измерить размер «в». Это так называемая высота сжатия, которая для каждого двигателя различна. Новые поршни должны иметь такую же высоту сжатия, как и ранее установленные. Также имеет место различие в высоте камеры сгорания в поршне «а». Эта высота не во всех двигателях одинакова.

Вложение:
ustrojstvo porshnya.jpg
ustrojstvo porshnya.jpg [ 23.79 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 100 Устройство поршня
Перед заменой измерьте размеры «а» и «в»


Поршни необходимо разбирать следующим образом:
♦ Удалите пружинные стопорные кольца и вытолкните поршневые пальцы. Углубление на краю отверстия для поршневого пальца позволяет снять стопорное кольцо, как это показано на рис. 101.

Вложение:
demontazh stopornogo kolca s porshnevogo palca.jpg
demontazh stopornogo kolca s porshnevogo palca.jpg [ 23.4 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 101 Демонтаж стопорного кольца с поршневого пальца


♦ Воспользовавшись специальным приспособлением (см. рис. 102), снимите по очереди поршневые кольца со стороны донышка поршня Транспортер Т4. Если кольца будут использоваться снова, чего мы не рекомендовали бы, то их необходимо соответственно пометить. Если нет возможности воспользоваться специальным приспособлением для снятия поршневых колец, их можно снять, как показано на рис. 103. Под кольца надо вставить три металлические полоски. Одну полосу обязательно поместите под концы кольца - это защитит поршень от возможных царапин.

Вложение:
demontazh porshnevyx kolec pri pomoshhi specialnogo instrumenta.jpg
demontazh porshnevyx kolec pri pomoshhi specialnogo instrumenta.jpg [ 21.57 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 102 Демонтаж поршневых колец при помощи специального инструмента

Вложение:
ispolzovanie ploskix stalnyx polos dlya ustanovki porshnevyx kolec.jpg
ispolzovanie ploskix stalnyx polos dlya ustanovki porshnevyx kolec.jpg [ 18.08 KiB | Просмотров: 3575 ]


Рис. 103 Использование плоских стальных полос для установки поршневых колец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 08:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Сообщений: 374
Запчасти с разборки Т4 или новые можно приобрести по ссылке http://www.volkswagen-bus.com.ua/7-dvig ... kswagen-t4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB